+7 (343) 216-16-20

ул. Черняховского, 106

E-commerce – для мебельного рынка

10 июля


Мир меняется, люди меняются, и производителям мебели тоже нужно измениться.


Современные реалии диктуют бизнесу новые правила ведения торговли,  e-commerce выходит на первый план. Не смотря на то, что сейчас многие производители мебели работают на заказ, интернет-магазин может стать отличным инструментом повышения объема продаж, главное все сделать правильно.

 


Каким должен быть мебельный интернет-магазин?

Создавая интернет-магазин, еще на стадии составления технического задания, необходимо выстроить четкое понимания, что конкретно вы хотите получить в итоге. Чем подробнее и детальнее будет техническое задание, тем лучше окажется конечный результат. Продумайте все до мелочей: карту сайта, взаимосвязи страниц, строение каталога, фильтры, сортировки, логику выгрузки товаров и пр. Не нужно думать, что разработчики сайтов все продумают за вас. Проговаривайте с ними все мелочи, чтобы потом не платить за доработки, ведь разработчики сайтов – это технические специалисты, они не знают ваших клиентов, их предпочтений и потребностей, и не могут учесть всей специфики конкретного рынка. Интернет-магазин - это ваша торговая площадка и вы больше всех заинтересованы в ее эффективности.

 


Интернет-магазин и дополнительные продажи.

Магия интернет-магазинов  - это возможность увеличения чека.  Современные платформы для создания сайтов позволяют за небольшие деньги подключать к сайту разнообразные дополнительные модули. Модули «Сопутствующего ассортимента», «Похожие товары» или «С этим товаром покупают» - это достаточно эффективные инструменты для дополнительных продаж. Человек покупает кровать – предлагаем ему тумбочку в цвет, покупает диван – предложим ему кресло из этой же серии. Возможно, сам он не подумал бы купить эти предметы, но увидев предложение, решил – «почему бы и нет».  Таким же способом можно продавать и различные интерьерные аксессуары.

 


Нельзя забывать о продвижении.

В сложных экономических ситуациях многие компании задаются вопросом – на чем сэкономить? И очень часто урезают рекламные бюджеты. А это большая ошибка. Сократив расходы на продвижение, компания сокращает свой клиентопоток, поскольку знание о компании не появляется в головах потенциальных клиентов само по себе. Это приводит к сокращению оборота компании, которая вновь вынуждена сокращать расходы на рекламу. Клиентопоток продолжает сокращаться – в итоге компания попадает в замкнутый круг, который ведет к снижению доходности предприятия.

 


Online коммуникации

Важным инструментом повышения конверсии интернет-магазина является online-консультант. Если человек не нашел на сайте какой-либо важной информации он всегда должен иметь возможность задать вопрос представителю компании и получить на него оперативный ответ.  Важно, чтобы время ожидание было максимально коротким, поскольку,  люди не готовы к долгому ожиданию. Не получив быстрого ответа они просто уйдут к конкуренту. Поэтому разместите на сайте модуль online-консультации и следите за качеством работы менеджеров при работе с ним.

 


Грамотно сделанный интернет-магазин – это эффективный инструмент продаж, который позволит не  только сохранить обороты компании в период ограничения розничной торговли, но и даст толчок к ее последующему развитию. Вы можете расширить ассортимент, повысить средний чек, а также выстроить воронку продаж, так как сайт позволяет получать подробную статистику о посещаемости и количестве заказов. Сопоставив эти данные с реальными продажами, вы сможете оценить эффективность работы менеджеров. 


Развивайте свой бизнес и пусть все кризисы делают вашу компанию сильнее, стабильнее и прогрессивнее.