УралПлит - комплектующие
для мебели от ведущих
производителей

Работа в УРАЛПЛИТ

Баннер 2

УРАЛПЛИТ: Совершенствуйся с нами! 

Стань профессионалом в надежной компании.

  

Работать в команде "УРАЛПЛИТ" - значит помогать людям качественно, быстро, доступно и функционально реализовывать мебельные решения. Становясь при этом сильнее, умнее и опытнее! 

"УРАЛПЛИТ" работает на рынке мебельных комплектующих с 1997 г. 

Развиваясь как мультибрендовая компания, мы зарекомендовали себя надежным и крупным поставщиком материалов, комплектующих и стильных аксессуаров для производства корпусной и встроенной мебели ведущих торговых марок. Наши подразделения располагаются в Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Ижевске и Новосибирске.

 

Фундаментальные ценности компании "УРАЛПЛИТ":

  • высокое качество;
  • комплексный подход в решениях;
  • поддержка инноваций;
  • ориентация на клиента;
  • постоянное расширение ассортимента товаров и услуг;
  • рациональное использование ресурсов Компании;
  • уважение и доверие к Сотрудникам и Партнерам;
  • максимальный доход.

 

Преимущества работы в "УРАЛПЛИТ":

  • ориентация на долгосрочное сотрудничество;
  • официальное трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • интересные задачи и амбициозные цели;
  • работа на современном производственном оборудовании и по новейшим технологиям;
  • предложение широкого ассортиментного ряда (от эконом до премиум сегмента) и логистических услуг класса "А";
  • участие в корпоративных мероприятиях, конкурсах, тренингах и семинарах;
  • прогрессивная система мотивации;
  • стабильные выплаты заработной платы;
  • бесплатное питание и доставка служебным транспортом;
  • командировки и возможность работать в филиалах Компании (в Новосибирске, Омске, Ижевске или Екатеринбурге);
  • безлимитная возможность для самореализации и профессионального роста!

 

Наши вакансии: 

Юрисконсульт

Задачи, которые нужно выполнять:

- подготовка договоров, доп. соглашений, протоколов разногласий (правовой анализ, проверка контрагента, хранение и архивирование);
- участие в составлении корпоративных нормативных документов;
- работа с претензиями и рекламациями;
- ведение, систематизация, хранение документации юридического характера;
- представление интересов организации в судах;
- досудебное урегулирование споров;
- юридическое консультирование, оказание помощи сотрудникам организации.

Мы хотим, чтобы Вы соответствовали нашим ожиданиям:

- высшее юридическое образование;
- опыт составления, проверки, юридического обоснования договоров, соглашений и других нормативных документов;
- опыт работы с претензиями и рекламациями;
- внимательность к деталям, высокий уровень ответственности;
- уверенный пользователь ПК, знание правовых баз.

Мы предлагаем:

- работа в дружном коллективе;
- комфортный офис и большая бесплатная автопарковка для сотрудников;
- проводятся семинары, тренинги и корпоративные мероприятия;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- соцпакет (оплачиваемые отпуска, больничные);
- график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- заработная плата: 35000 р.;
- офис (адрес: ул. Черняховского 106) находится рядом с доступной транспортной развязкой;
- доставка служебным транспортом из нескольких районов города, организовано 3 маршрута:

1.ост. "Амундсена" (ТЦ "КИТ") - ост. "Шварца" (ст. метро "Ботаническая") - "Уралплит" (общее время в пути 40 минут);
2.ост. ст. "Кольцово" - Арамиль (ост. "Автостанция") - ост. ЗЭТ (Б.Исток) - "Уралплит" (общее время в пути 35 минут);
3.ост. "Глобус" - микр-н Химмаш - "Уралплит" (общее время в пути - 30 мин.).

 

Бизнес-тренер

Задачи, которые нужно решать:

- разработка и систематизирование стандартов работы сотрудников коммерческой службы.
- диагностика уровня знаний и компетенций сотрудников коммерческой службы по зонам ответственности;
- определение формы обучения для достижения поставленных целей;
- разработка, внедрение, поддержание и совершенствование обучающих программ: welcom-тренинги, ассортиментное обучение, холодные продажи, клиентоориентированность, работа с возражениями и т.д.;
- формирование «Книги продаж», создание презентаций, методических пособий и памяток для сотрудников;
- разработка, внедрение и контроль программы наставничества;
- проведение аудиторных и полевых тренингов, посттренинговое сопровождение сотрудников;
- проведение аттестации сотрудников;
- создание и поддержание системы дистанционного обучения + вебинары, видеокурсы, тесты и т.д.;
- выведение продающих сотрудников на необходимые нормативы продаж за счет инструментов обучения и посттренингового сопровождения.

Мы хотим, чтобы Вы соответствовали нашим ожиданиям:

- опыт работы бизнес-тренером, тренером по продажам от 1 года в B2B сегменте;
- отличное знание технологий продаж;
- успешный опыт создания обучающих программ, подготовки и проведения групповых и индивидуальных обучений;
- стремление к развитию и желание развивать других;
- высокие коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность;
- стрессоустойчивость, активная жизненная позиция;
- готовность к командировкам.

Мы предлагаем:

- отличные перспективы развития компании и личного профессионального роста;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- соцпакет (оплачиваемые отпуска, больничные);
- комфортный офис и большая бесплатная автопарковка для сотрудников;
- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- заработная плата зависит от профессионального уровня и ожиданий кандидатов;
- офис (адрес: ул. Черняховского 106) находится рядом с доступной транспортной развязкой;
- доставка служебным транспортом из нескольких районов города, организовано 3 маршрута:

1. ост. "Амундсена" (ТЦ "КИТ") - ост. "Шварца" (ст. метро "Ботаническая") - "Уралплит" (общее время в пути 40 минут);
2. ост. ст. "Кольцово" - Арамиль (ост. "Автостанция") - ост. ЗЭТ (Б.Исток) - "Уралплит" (общее время в пути 35 минут);
3. ост. "Глобус" - микр-н Химмаш - "Уралплит" (общее время в пути - 30 мин.).

 

Менеджер по продажам (менеджер по работе с клиентами)

Задачи, которые нужно выполнять:

- работа с входящими заявками от клиентов:
- поиск новых клиентов;
- договорная работа, претензионная;
- работа с дебиторской задолженностью;
- сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Мы хотим, чтобы Вы соответствовали нашим ожиданиям:

- опыт работы в должности менеджера по работе с клиентами/менеджера по продажам либо в другой подобной должности;
- уверенное владение 1С;
- высокий уровень самостоятельности, ответственности, клиентоориентированности.

Мы предлагаем:

- работа в молодом коллективе;
- комфортный офис и большая бесплатная автопарковка для сотрудников;
- проводятся семинары, тренинги и корпоративные мероприятия;
- перспективы профессионального и карьерного роста;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- соцпакет (оплачиваемые отпуска, больничные);
- заработная плата: на исп. срок - 35000 р., далее 30000 р. + %% (прогрессивная система);
- офис (адрес: ул. Черняховского 106) находится рядом с доступной транспортной развязкой;
- доставка служебным транспортом из нескольких районов города, организовано 3 маршрута:

1. ост. "Амундсена" (ТЦ "КИТ") - ост. "Шварца" (ст. метро "Ботаническая") - (общее время в пути 40 минут);
2. ост. ст. "Кольцово" - Арамиль (ост. "Автостанция") - ост. ЗЭТ (Б.Исток) - (общее время в пути 35 минут);
3. ост. "Глобус" - микр-н Химмаш - (общее время в пути - 30 мин.)

 

Менеджер по маркетингу и рекламе

адачи, которые нужно выполнять:

- разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий;
- анализ цен конкурентов, выработка рекомендаций по формированию цен на товар;
- участие в организации различных мероприятий (специализированные выставки, семинары, конференции);
- подготовка отчетности по результатам маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности, формирование рекомендаций;
- медиапланирование;
- взаимодействие с СМИ в целях повышения интереса к компании и ее продукции;
- написание новостей, статей и рекламных текстов (о компании и ее продуктах);
- обеспечение компании рекламными материалами, сувенирной и полиграфической продукцией.

Мы хотим, чтобы Вы соответствовали нашим ожиданиям:

- высшее образование;
- опыт работы от 2-х лет;
- навык составления тех. заданий по разработке макетов, рекламы, сувенирной продукции;
- базовые знания графических редакторов;
- опыт написания различных текстов;
- умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
- ответственность, инициативность, готовность работать в режиме многозадачности;
- креативность, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

- работа в дружном коллективе;
- комфортный офис и большая бесплатная автопарковка для сотрудников;
- проводятся семинары, тренинги и корпоративные мероприятия;
- официальное трудоустройство по ТК РФ;
- соцпакет (оплачиваемые отпуска, больничные);
- график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- офис (адрес: ул. Черняховского 106) находится рядом с доступной транспортной развязкой;
- доставка служебным транспортом из нескольких районов города, организовано 3 маршрута:

1.ост. "Амундсена" (ТЦ "КИТ") - ост. "Шварца" (ст. метро "Ботаническая") - "Уралплит" (общее время в пути 40 минут);
2.ост. ст. "Кольцово" - Арамиль (ост. "Автостанция") - ост. ЗЭТ (Б.Исток) - "Уралплит" (общее время в пути 35 минут);
3.ост. "Глобус" - микр-н Химмаш - "Уралплит" (общее время в пути - 30 мин.).

 

Бухгалтер-казначей

Обязанности:

- формирование платежных документов (Клиент-Банк);
- отражение банковских операций в учетных программах 1С (Бухгалтерия и Торговля);
- предоставление пакета документов, подтверждающие валютные платежи в банк;

Требования:

- высшее или средне-специальное образование (бухгалтерское, финансовое, экономическое);
- аналогичный опыт работы от 2-х лет приветствуется;
- опыт работы с несколькими расчетными, валютными счетами;
- знание 1С: Бухгалтерия 3.0 и Управление торговлей 2.0;
- ответственность, внимательность в работе.

Условия:

- официальное трудоустройство по ТК РФ, соцпакет;
- график работы: 5/2, с 9-18;
- место работы: ул. Черняховского, д.106;
- организованная доставка служебным транспортом: ост. "Амундсена" (ТЦ "КИТ") - ост. "Шварца" (ст. метро "Ботаническая") - ост. ст. "Кольцово" - Арамиль (ост. "Автостанция") - ул. Черняховского (общее время пути по маршруту: 30 мин. )

 

Комплектовщик на склад

Требования:
- наличие опыта в аналогичной должности;
- знание всех складских бизнес-процессов;
- знание складского документооборота;
- знание 1С, WMS приветствуется.
Обязанности:
- размещение ТМЦ;
- комплектация и отгрузка;
- инвентаризация;
- предоставление отчетности установленного образца.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ, соцпакет;
- график работы: 5/2, с 9-18;
- комфортабельный офис;
- корпоративные мероприятия, обучающие семинары и тренинги;
- амбициозные цели и возможности для профессионального развития;
- организованная доставка служебным транспортом: ост. "Амундсена" (ТЦ "КИТ") - ост. "Шварца" (ст. метро "Ботаническая") - ост. ст. "Кольцово" - Арамиль (ост. "Автостанция") - "Уралплит" ул. Черняховского, 106 (общее время пути по маршруту: 30 мин).
 

Помощник менеджера по продажам

Требования:
- наличие опыта в аналогичной должности;
- знание всех складских бизнес-процессов;
- знание складского документооборота;
- знание 1С, WMS приветствуется.
 Обязанности:
- заведение контрагентов и заказов на товар в 1С.8;
- работа с транспортными компаниями (заявки на услуги и контроль отгрузок) ;
- ведение документооборота (акты выполненных услуг, товарно-транспортные
накладные, счета-фактуры, др.);
- консультирование клиентов по продукту.
 Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РФ, соцпакет;
- график работы: 5/2, с 9-18;
- комфортабельный офис;
- корпоративные мероприятия, обучающие семинары и тренинги;
- амбициозные цели и возможности для профессионального развития;
- организованная доставка служебным транспортом: ост. "Амундсена" (ТЦ "КИТ") - ост. "Шварца" (ст. метро "Ботаническая") - ост. ст. "Кольцово" - Арамиль (ост. "Автостанция") - "Уралплит" ул. Черняховского, 106 (общее время пути по маршруту: 30 мин.).

  

Будем рады видеть Вас в качестве наших сотрудников.

Более подробную информацию о наших вакансиях вы можете узнать в отделе персонала

по тел.: 8 (343) 216-16-20 (доб. 156, 777).

 

Мы ценим тех, кто стремится стать профессионалом!

 


Акции и распродажи